Отдел продаж:

+38-050-341-40-10, +38-050-341-77-35

Сервисный центр:

+38-050-341-77-36

The agreement

 

The agreement on the rights and obligations of the parties

company "PE Prochan", carries out sales through the online store (hereinafter – the Company) on the one hand, and
- customer of goods through the online store of the Company (hereinafter - Customer), on the other hand
and agree to abide by the terms of this Agreement

1. On receipt and processing of orders
1.1 placing an order
Orders are accepted only from registered users, only through the online store (via phone Orders will not be accepted). Registration means that the Customer agrees to abide by the terms of this Agreement.
Registration data the company uses the Customer only for the quality of interaction with the Customer, and is not entitled to transfer to third parties, except cases stipulated by the legislation of Ukraine.

1.2 order Processing
After the Customer places the order, he has a message to the email address notifying you that the order was in base orders, the online store of the Company.
Within two hours the Manager of the online store of the Company should contact the Customer on the left coordinates (phone/email address).
Manager of Internet-shop is obliged to give advice on the technical characteristics of the goods, compatibility with other devices and other issues concerning the products.

1.3 adjustment of the order
When you run the order Manager online store, the Company has the right to make changes in the list of ordered goods and their prices without the coordination with the Customer. In the absence of any ordered goods, the Company is obliged to notify the Customer and offer.stuuuu replacement. The Company is not responsible for damages or lost profits of the Customer.

2. Payment and documents
2.1 Method of issuing and type of documents depending on the conditions of delivery and payment
2.1.1 courier delivery/Bank transfer
When paying by Bank transfer the Customer receives the original invoice and the invoices from the courier upon delivery. The customer shall promptly send a copy of the warrant by Fax or email to prepare documents (invoices). The goods are not delivered without the documents.
Note on depositing funds of the Customer on the Company's account is automatically displayed on the website on the page "My orders" on the next business day after the transfer. To speed up the reflection of the funds from the Customer, the Company requests to transfer funds to inform the Manager of the online store.

2.1.2 delivery/cash
If paying by cash, the courier delivers the order form in two copies with the specified details, date of sale, names of goods, prices, quantity, payment for travel expenses, the total cost of your purchase. The first copy of the order with a mark about payment, Company stamp and signature of the authorized person of the Company and a receipt provided to the Customer. Another copy of the order with the Customer's signature on receipt of Order and payment remains with the Company representative.

2.1.3 Pickup
If the Customer prefers to collect the goods himself, he must coordinate with the Manager of the online store, what address will be held on the issuance of the order. The office will be delivered the goods here will be executed all the necessary documents. If the Customer is a legal person, then it is recommended to send a copy of a power of attorney to the Manager of the online store by Fax or electronNoah mail for the efficient preparation of invoices.

2.1.4 delivery in Ukraine
Delivery in Ukraine by courier service “Novaya Pochta”. Delivery costs are paid by the customer at his own expense.

2.2 check of the delivered goods

When the order is handed to the Customer both parties are obliged to check the conformity of the items and the quantity on the order form and sales receipt really brought the goods.

3. On delivery
3.1 The Representative Of The Company
The courier Company (courier delivery service) is obliged to present to the Customer a document confirming his affiliation with the Company and the Customer to check for such.

3.2 Time
Usually the Company delivers the goods on the next working day after the funds are credited to the account of the company (for payments by Bank transfer) or on the next business day after receipt of order (cash courier). If possible, the Company and the Customer, ordering by agreement of the parties may be delivered earlier. The customer understands that the Company may happen a situation in which shipping will take more 2 working days (no free machines, delivering orders online store, etc.) or shipping will do temporarily impossible. The Company assumes no obligation to reimburse any losses of the Customer associated with the late delivery of the order. If the Customer is not satisfied with the delivery time, he can refuse the order.
For its part, the Customer undertakes to accept the goods at the indicated address on time or delegate the reception of the order of the Trustee. If at the address the order was not adopted due to the absence of the Customer or a Trustee, as well as documents (power of attorney) - transportation costs for this "empty" check-out will be included in the cost of this or subsequent orders.
In any case, the Manager of the online store of the Company and the Customer agree on the terms of delivery between themselves, and strive to fulfill the order at the specified time.

3.3 order Cancellation
The customer has the right to cancel the order at any time, including when goods have already been delivered. The customer is committed to inform the Company about the cancellation possible in the shortest possible time.
The customer, who carried out preliminary payment for the order but did not receive it at the scheduled time on the fault, or unreasonably refused to receive the order when it is delivered to your home or office, return the money only in the amount of the value of goods (without transport costs).
The customer understands and agrees that repeated cases of order cancellation at the time of delivery, and changing the order during the delivery and after the sale may cause the Company will not in the future serve this Customer.

3.4 Exchange of goods
Exchange of goods is possible within 14 days, excluding the day of purchase if the goods were not in use, retained marketable, consumer quality seals, labels, and accompanied by the documents issued with the goods.
Delivery of goods to the Central office at the expense of the buyer.

4. On the legislative framework
Relationship of Company and Customer shall govern legislative acts of:
"Right zanyattya conducted by torgovelnye DALnet i ruled torgovelnye obslugovuvannya naselennya", approved by the Cabinet of Ministers of Ukraine from 08.09.95 No. 108 (with changes and additions),
The law of Ukraine "About Zahist rights spozhivachiv",
"Rules sale tovariv on zamovlennya that the home at pokuptsiv" (Mandate Ministerstva towns economony contact required yazkiv I thergbl UkraNi from 29 March 1999 the rock N 199 . Seastrunk in Ministerstv ustic Ukraine 21 Quine 1999 N 249/3542)

5. On the technical characteristics, appearance and completeness of goods
The company aims to provide actual product images, full product information and completeness. The Customer acknowledges that there may be real differences and are presented on the site characteristics, as manufacturers reserve the right to change these specifications without prior notice our Company. The buyer must control the conformity of the ordered goods to the description, which he received in the online store – check on the manufacturers ' websites, to clarify the characteristics of the Manager of the online store. The customer has the right to refuse to buy the product when it detects a mismatch.

6. About the warranty
6.1 Documents
Upon delivery of the goods for which regulatory documents established warranty periods, the Company transfers to the Customer technical passport or other document substituting it. In this document a notation of the date of sale (date of delivery) and the seal and signature of the authorized person of the Company.

6.2 the liability for the time
The company is committed to the production description to specify the exact terms of the warranty, however, in order to avoid misunderstanding, the Customer shall specify the warranty periods the Manager of the online store.

7. On the terms of this Agreement
The company reserves the right to change the terms of this Agreement, with all fundamental changes to the Agreement, the Company shall notify the Customer by e-mail, and the Customer agrees to receive from the Company the messages of this kind.
The company shall place this Agreement on its website.

Соглашение

 

Соглашение о правах и обязанностях сторон

- компания «ЧП Прочан», осуществляющая продажи через интернет-магазин, (далее – Компания) с одной стороны, и 
- заказчик товаров через интернет-магазин Компании (далее - Заказчик), с другой стороны 
и обязуются соблюдать условия данного Соглашения

1. О приеме и обработке заказов 
1.1 Размещение заказа 
Заказы принимаются только от зарегистрированных пользователей, только посредством интернет-магазина Компании (по телефону Заказы не принимаются). Регистрация означает согласие Заказчика соблюдать условия данного Соглашения. 
Регистрационные данные Заказчика Компания использует исключительно для качественного взаимодействия с Заказчиком, и не имеет права передавать третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Украины.

1.2 Обработка заказа 
После того, как Заказчик размещает заказ, ему приходит сообщение на электронный адрес, уведомляющее о том, что заказ попал в базу заказов интернет-магазина Компании. 
В течение двух часов менеджер интернет-магазина Компании должен связаться с Заказчиком по оставленным координатам (телефон/электронный адрес).
Менеджер интернет-магазина обязан давать консультации по техническим характеристикам товаров, совместимости с другими устройствами и другим вопросам о товарах

1.3 Корректировка заказа 
При выполнении заказа менеджер интернет-магазина Компании не имеет права вносить изменения в перечень заказанных товаров и цены на них без согласования с Заказчиком. В случае отсутствия какого-то заказанного товара Компания обязана предупредить Заказчика и предложить соответствующую замену. При этом Компания не несет ответственности за убытки или возможно упущенную прибыль Заказчика.

2. Об оплате и документах 
2.1 Способ выдачи и тип документов в зависимости от условий доставки и оплаты 
2.1.1 Доставка курьером/Безналичный расчет 
При оплате по безналичному расчету Заказчик получает оригинал счета и накладные от курьера при доставке. Заказчик должен своевременно выслать копию доверенности по факсу или электронной почте для подготовки документов (накладных). Товар без документов не доставляется. 
Отметка о зачислении средств Заказчика на расчетный счет Компании автоматически отобразится на сайте на странице «Мои заказы» на следующий рабочий день после перевода. Для ускорения отражения поступления средств от Заказчика Компания просит о переводе средств сообщать менеджеру интернет-магазина.

2.1.2 Доставка курьером/Оплата наличными 
При оплате наличными курьер доставляет бланк заказа в двух экземплярах с указанными реквизитами Компании, датой продажи, названиями товаров, ценами, количеством, оплатой за транспортные расходы, общей стоимостью покупки. Первый экземпляр бланка заказа с отметкой об оплате, печатью Компании и подписью уполномоченного лица Компании, а также товарный чек передается Заказчику. Другой экземпляр бланка заказа с подписью Заказчика о получении Заказа и оплате денег остается у представителя Компании.

2.1.3 Самовывоз 
Если Заказчик предпочитает забрать товар самостоятельно, он должен согласовать с менеджером интернет-магазина, по какому адресу будет проведена выдача заказа. В офис компании будет доставлен товар и здесь же будут оформлены все необходимые документы. Если Заказчик - юридическое лицо, то ему рекомендуется отправить копию доверенности менеджеру интернет-магазина по факсу или электронной почте для оперативной подготовки накладных.

2.1.4 Доставка по Украине
Доставка по Украине осуществляется курьерскими службами “Новая Почта”. Оплату доствки заказчик производит за свой счет. 

2.2 Проверка доставленного товара
 
При передаче заказа Заказчику обе стороны обязаны проверить соответствие наименований и количество товара на бланке заказа и товарном чеке реально привезенному товару. 

3. О доставке 
3.1 Представитель Компании 
Курьер Компании (либо курьерской службы доставки) обязан предъявить Заказчику документ, подтверждающий его принадлежность к Компании, а Заказчик проверить наличие такового.

3.2 Сроки 
Обычно Компания доставляет товар на следующий рабочий день после зачисления средств на расчетный счет компании (при безналичной оплате) или на следующий рабочий день после получения заказа (при оплате наличными курьеру). При возможности у Компании и заинтересованности у Заказчика, заказ по согласованию сторон может быть доставлен раньше. Заказчик понимает, что у Компании может случиться ситуация, при которой на доставку потребуется больше 2 рабочих дней (отсутствие свободных машин, доставляющих заказы интернет-магазина, и др.) или доставка будет вообще временно невозможна. При этом Компания не принимает на себя никаких обязательств по возмещению каких-либо убытков Заказчика, связанных с несвоевременной поставкой заказа. Если Заказчика не устраивают сроки поставки, он может отказаться от заказа. 
Со своей стороны Заказчик обязуется принять товар по указанному в заказе адресу в установленное время или перепоручить прием заказа доверенному лицу. Если по указанному адресу заказ не был принят по причине отсутствия Заказчика или доверенного лица, а также документов (доверенности) - транспортные расходы за этот «пустой» выезд будут включены в стоимость этого или последующего заказа. 
В любом случае, менеджер интернет-магазина Компании и Заказчик обязательно согласовывают сроки доставки между собой, и стремятся к выполнению заказа в установленное время.

3.3 Отмена заказа 
Заказчик имеет право отменить заказ в любой момент, в том числе, когда товар уже доставлен. Заказчик стремится предупредить Компанию об отмене заказа по возможности в самые короткие сроки. 
Заказчику, который осуществил предварительную оплату заказа, но не получил его в установленное время по своей вине или необоснованно отказался от получения заказа при его доставке домой или в офис, возвращаются деньги только в сумме стоимости товара (без транспортных расходов). 
Заказчик понимает и соглашается, что повторяющиеся случаи отмены заказа в момент доставки, а также изменение состава заказа во время доставки и уже после осуществления продажи, может привести к тому, что Компания не будет обслуживать в дальнейшем этого Заказчика.

3.4 Обмен товара 
Обмен товара возможен в течение 14 дней, не считая дня покупки, если товар не был в употреблении, сохранил товарный вид, потребительские качества, пломбы, ярлыки, а также сопровождается документами, выданными вместе с товаром при его покупке. 
Доставка товара в центральный офис осуществляется за счет покупателя.

4. О законодательной базе 
Отношения Компании и Заказчика регулируют законодательные акты: 
«Порядок заняття торговельною дiяльнiстю i правил торговельного обслуговування населення», утвержденный Кабинетом Министров Украины от 08.09.95 № 108 (с изменениями и дополнениями), 
Закон Украины «Про захист прав споживачів», 
«Правила продажу товарів на замовлення та вдома у покупців» (Наказ Міністерства зовнішніх економічних зв’язків і торгівлі України від 29 березня 1999 року N 199 . Зареєстровано в Міністерстві юстиції України 21 квітня 1999 р. за N 249/3542)

5. О технических характеристиках, внешнем виде, комплектности товаров 
Компания стремится предоставлять на сайте действительные изображения товаров, полную информацию о товарах и комплектности. При этом Заказчик признает, что могут быть расхождения реальных и представленных на сайте характеристик, поскольку производители оставляют за собой право изменять эти характеристики без предварительного уведомления нашей Компании. Покупатель должен самостоятельно контролировать соответствие заказанного товара тому описанию, которое он получил в интернет-магазине – проверять на сайтах производителей, уточнять интересующие характеристики у менеджера интернет-магазина. Заказчик имеет право отказаться покупать товар при обнаружении несоответствия.

6. О гарантии 
6.1 Документы 
При доставке товаров, на которые нормативными документами установлены гарантийные сроки, Компания передает Заказчику технический паспорт или другой документ, который его заменяет. В этом документе делается отметка о дате продажи (день доставки) и заверяется печатью и подписью уполномоченного лица Компании.

6.2 Ответственность за сроки 
Компания стремится в описании продукции указывать точные сроки гарантии, однако, во избежание недоразумений, Заказчик должен уточнять сроки гарантии у менеджера интернет-магазина.

7. Об условиях данного Соглашения 
Компания оставляет за собой право изменять условия данного Соглашения, при этом обо всех принципиальных изменениях в Соглашении Компания обязуется предупредить Заказчика по электронной почте, а Заказчик не возражает получать от Компании сообщения такого рода. 
Компания должна размещать условия данного Соглашения на своем сайте.