Гарантия

Гарантия

Наша продукция выходит из строя крайне редко, тем не менее, иногда всё-таки эта неприятность происходит. Кроме очевидных случаев вины покупателя, например, прибор разбит кувалдой, или стихийного бедствия, на протяжении гарантийного срока, который составляет 3 года с момента продажи по сопроводительным документам (паспорту) предприятие оперативно и бесплатно устраняет поломки оборудования. Если же виноват покупатель или стихия, оперативность сохраняется, но заплатить придётся.

Мелкий ремонт осуществляется в течение одного дня, либо в мастерских предприятия, либо прямо на месте. Транспортные расходы – за счёт фирмы. Нам это не накладно, поскольку наше оборудование почти не ломается. Разумеется, для мест, удалённых географически, срок увеличивается на время в пути.

Если же поломка значительна, и прибор за день не отремонтировать (такие случаи за историю фирмы происходили всего несколько раз), предприятие готово заменить прибор исправным. Если на складе имеется идентичный, замена производится на постоянной основе (срок гарантии при этом начинает отсчитываться заново), если же нет, покупателю на время ремонта предоставляется «дежурный» прибор, который по окончанию ремонта подлежит обратной замене.

Мы очень дорожим своими покупателями и клиентами, и потому не бросаем их наедине со сложной техникой. В тех редких и немногочисленных случаях, когда прибор всё-таки выходит из строя, мы готовы оперативно устранить возникшую неисправность.

Телефон сервисной службы: +38-050-341-40-10